The Best place into the wild of Urals!

Socials:

+7 (922) 123-99-40

Main office:

620075, Bazhova str. 75a, Ekaterinburg, Russia

Contact us:

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

Логотип Фирма ЮТ

Park-Hotel Chusovaya official web-site

Auto tours

Duration – 1hour

Price - 450 rub/person

Minimum – 10 persons

     A local history tour to see an ancient village of Kamenka. Before there was a sawmill and a shipyard, where barges were constructed. There are remains of the wooden fortress and prison erected by Sverdlovsk film studio on the top of a beautiful Kamenskiy rock.

 

Kamenka is a small village situated on the left bank of the river of Chusovaya. Kamenka, or rather Kamenskiy prison, was founded in 1574 several years before Yermak’s campaign. For a long time it was the only Russian village in the east of Ural. Kamenskiy prison defended lands of Stroganov in the Kama region from raids of the bashkirs and the tatars.

 

In 1723 the small river of Kamenka (its length is only about 15km) was locked by a dam with a gate. The dam was 100m long, and up to 15m high. There appeared a small pond, where a sawmill with two saws was constructed. In 1726 a state Kamenskaya quay was put into operation. The dam still exists.

 

From the ancient times there is the pond, the two-floor wooden building of the quay office and a small stone barn.

 

There are remains of the wooden fortress and prison on the top of a beautiful Kamenskiy rock. It isn’t a real prison of course, but a movie set. In 1983 Sverdlovsk film studio constructed it to shoot the movie Semen Dezhnev. They accurately reproduced elements of old Russian wooden architecture, life of that time. This ancient Russian town appear in some other films. For example, you can recognize this area in the Demidovs by Yaropolk Lapshin and Ugrum river. In summer time it’s nice to swim in the pond in the very center of the village.

 

IN KAMENKA VILLAGE

To move

Click on the next image --oO ->

 

 

Double-click to view full size.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД!

Мы в сети:

+7 (922) 123-99-40

620075 г.Екатеринбург

ул.Бажова, 75а

Свяжитесь с нами:

© 2016 • www.firma-ut.ru

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

РУС

Логотип Фирма ЮТ

Официальный сайт турбазы "Чусовая"

Экскурсии Авто-пешие

Продолжительность - 1 час

Стоимость - 450 руб/чел.

Минимальная группа - 10 человек.

     Историко-краеведческая экскурсия, знакомит с одним из старинных уральских сёл – Каменкой. Здесь когда-то была пильная мельница и верфь, где строились баржи. На вершине живописного камня Каменского – остатки деревянной крепости – острога, что был построен Свердловской киностудией.

     

    Небольшая деревня Каменка стоит на левом берегу реки Чусовой. Каменка, вернее Каменский острог, возник в далеком 1574 году – за несколько лет до похода Ермака! Долгое время это было самое восточное русское поселение на Урале. Каменский острог защищал строгановские земли в Прикамье от набегов башкир и татар.

     В 1723 году небольшую речку Каменку (ее длина всего лишь около 15 километров) перегородили плотиной с шлюзом. Длина плотинной дамбы составила 100 метров, а высота – до 15 метров. Образовался небольшой пруд, на котором построили лесопильную мельницу на две пилы, а в 1726 году начала работу казенная Каменская пристань. Это плотина существует и сейчас.

    От былой старины в Каменке остались пруд, двухэтажное деревянное здание пристанской конторы и небольшой каменный амбар.

   На вершине живописного камня Каменского – остатки деревянной крепости – острога. Конечно, это не настоящий острог, а «киношные» декорации. В 1983 году их построила Свердловская киностудия для съемок фильма «Семен Дежнев». Для съемок были досконально воспроизведены элементы старой русской деревянной архитектуры, быт того времени. Увидеть древнерусский городок на камне Каменский можно и в ряде других фильмов. Например, вы без труда узнаете эти места в бестселлере Ярополка Лапшина «Демидовы», «Угрюм-река». В летнее время приятно искупаться в пруду, что в самом центре села.

В деревню каменка.

Что бы передвинуть

нажмите на следующее изображение   --oO-->

 

 

Кликните дважды, чтобы посмотреть  в полном размере..