The Best place into the wild of Urals!

Socials:

+7 (922) 123-99-40

Main office:

620075, Bazhova str. 75a, Ekaterinburg, Russia

Contact us:

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

Логотип Фирма ЮТ

Park-Hotel Chusovaya official web-site

Pagan gods of the early Slavs

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

The wooden idols of pagan gods were made for the shooting of a feature film “Varvara” (https://www.youtube.com/watch?v=N2uTexuCr34), which was shot at the Chusovaya River near the tourist center. After the end of shooting in 2010, the idols were fixed up in a pagan early Slavs temple, the place of Gods power and of our ancestors wisdom. This is considered to be a place of spiritual  growth, here the Gods look closely at men and men look at the Gods!

 

The first idol on the left is Belbog (White God), he is a kind image of the Supreme Slavs God Rod, the incarnation of light. He is the God of luck and happiness, who gives the universe powers of preservation and creation. He is the god of a sunny spring day, the God of happy life. Our Slavic ancestors never started any serious business without praying Belobog.

 

The wooden idol with a sword and a shield is Jarovit , the host of heaven, the God of spring thunderstorms, clouds and winds . He is a warlike god too. His name means “Jaro” – “furious”, “vit” – “wind”, a furious spirit of warrier. On behalf of Jarovit the priest pronounces the following words: “I am your god, I am the one who gives the grass to the fields and the leaves to the trees; I have power over all the crops of fields and all the fruits of trees,  of all the crops of flocks and of everything serving to the men. I give everything to those who worship and take everything from those who deny me”.

 

The idol of an old man with folded hands is the God Rod, the earliest supreme Slavs God, the God praised by all the people. Rod was the god of the sky, the thunder, soil fertility. People said that he flew on a cloud, sent rains to the earth thereon the children were born. He was the master of all the earth, of all the living creatures, he was the pagan God of creation. In Slavic languages “rod” means family ties, birth, water (spring), yield. Such words as “narod” (people) and “rodina” (Motherland) also come from the same root. It also symbolizes red colour and a fireball (which was called “rodia”). The diversity of the stem words prove that the god was highly respected.

 

The idol of an old woman is the great Goddess Makosh. The name Makosh comes from the word combination “ma” for “mother” and “kosh” for “destiny”. Thus is can be translated as The Mother of Destiny. She knows the secret of Destiny of all people. All the people and Gods obey her! She gives protection to women in their household chores. Makosh spins the thread of destiny and depending on our actions; she spins good and bad actions and acts into it. Makosh is also the patroness of marriage and domestic harmony.

 

The idol of a woman with folded arms is the Goddess Lada, female incarnation of the God Rod. She is the goddess of love, beauty, marriage and plenty. The early Slavs called Lada not only the goddess of love, but also the way of life (Lad), where everything must be harmonious and graceful. Women called their beloved Lado, men called women Ladushka. The tradition to give women flowers comes from the offerings to the Goddess Lada who was given chaplets and bunches of flowers. Lada is favorable to all the aspirations of people and even if they hate her she loves them in return. All the hereditary property and precious processions of the family were given under the protection of Lada. She blesses people, brings harmony to their houses and is described as beautiful and graceful. Slavs worshiped their Goddess of light to get everything right and to have family happiness.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД!

Мы в сети:

+7 (922) 123-99-40

620075 г.Екатеринбург

ул.Бажова, 75а

Свяжитесь с нами:

© 2020 • www.firma-ut.ru

+7 (922) 123-99-40

РУС

Логотип Фирма ЮТ

Официальный сайт турбазы "Чусовая"

Языческие боги древних славян

Деревянные идолы языческих богов были изготовлены для съемок художественного фильма «Варвара» (https://www.youtube.com/watch?v=N2uTexuCr34), который снимался на реке Чусовая в близи турбазы «Чусовая», а после съемок были установлены в 2010 году как капище, славянский храм, место хранящее в себе великую силу Богов и мудрость наших предков. Считается, что это место где происходит духовный рост людей, здесь Боги пристально всматриваются в человека, а человек смотрит на Богов!

 

     Идол установленный первый слева - это Белбог , светлая ипостась верховного Бога Славян Рода, воплощение света. Бог удачи и счастья, воплощающий собой вселенские силы сохранения и созидания. Он - Бог светлого и весеннего дня, счастливой жизни. Раньше наши предки Славяне не начинали никаких серьезных дел без славления Белобога.

   

Деревянный идол с мечем и щитом – это Бог Яровит – небесный воитель,  бог весенних гроз, туч и Вихрей и отличался воинственным характером. Его имя дословно означает «Яро» – яростный, активный, а «ВИТ» - ВИхрь То, или по другому стремительный дух (то есть яростный воинственный дух воина). От лица Яровита - небесного воителя жрец произносил следующие слова при священном обряде: «Я бог твой, я тот, который одевает поля муравою и леса листами; в моей власти плоды нив и деревьев, приплод стад и все, что служит на пользу человека. Все это я дарую чтущим меня и отнимаю у тех, которые отвращаются от меня».

 

    Идол старца со скрещёнными руками на груди – это Бог Род, самое древнейшее верховное мужское божество у славян, бог, которому поклонялись все народы. Род был богом неба, грозы, плодородия. О нем говорили, что он едет на облаке, мечет на землю дождь, и от этого рождаются дети. Он был повелителем земли и всего живого, являлся языческим богом-творцом. В славянских языках корень «род» означает родство, рождение, воду (родник), прибыль (урожай), такие понятия, как народ и родина, кроме того, он означает красный цвет и молнию, особенно шаровую, называемую «родия». Это разнообразие однокоренных слов, несомненно, доказывает величие языческого бога.

 

   Идол в образе бабушки  - это Великая Богиня Макошь. Имя Макошь происходит от словосочетания "ма"- мать и "кош" - жребий. Такое словосочетание можно перевести как - Мать судьбы.  Она обладает тайной Прави, тайной Судьбы всех живущих на этой земле. Ее велениям подчиняются и люди и Боги! Она покровительствует женщинам в их домашних делах! Макошь, прядет нити судьбы в клубок, и в зависимости от наших поступков вплетает Долю-добрые поступки и недолю-плохие поступки и действия, в наш клубок судьбы! Макошь так же является покровительницей брака и семейного счастья.

 

 Идол женщины со скрещёнными руками на груди – это Богиня Лада - женская ипостась Бога Рода. Богиня любви, красоты, брака, изобилия. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — Лад, где все должно быть стройно и ладно. Жена называла любимого ладо, а он ее — своей Ладушкой. Именно благодаря древним жертвоприношениям богине Ладе, которые были в виде подарков от всего сердца принесенных с любовью Венков и букетов луговых цветов к изображению (Образу) этой Богини, и по сей день существует добрый обычай дарить любимым женщинам воплощениям Лады букеты цветов. Лада предельно благосклонна ко всем чаяниям людей, отвечая даже на ненависть - любовью. Под покровительство богини Лады передавали всю собственность и ценные вещи, принадлежащие семье которые надлежит передавать по наследству. Лада даёт свое благословение людям, она же лад в дом приносит, а также служит описанию всего самого прекрасного и изящного. Чтоб дело ладилось, и было благополучие в семье, Славяне обращаются к этой светлой Богине.