The Best place into the wild of Urals!

Socials:

+7 (922) 123-99-40

Main office:

620075, Bazhova str. 75a, Ekaterinburg, Russia

Contact us:

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

Логотип Фирма ЮТ

Park-Hotel Chusovaya official web-site

Auto tours

Duration – 3hours

Price - 550 rub/person

Minimum – 10 persons

A local history tour to the village of Kamenka, Nizhneye selo, the village of Chusovoye, Shaitan rock.

 

Kamenka is an ancient Ural village. Before there was a sawmill and a shipyard, where barges were constructed. There are remains of the wooden fortress and prison erected by Sverdlovsk film studio. Film director Yaropolk Lapshin shot here his most famous films Demidov and Ugrum river and others. In summer time it’s nice to swim in the pond in the very center of the village.

 

Nizhnneye selo is 13km away from Chusovaya tourist center on the left bank. According to different versions the village was founded either in 1654, or in 1678 by fugitive old believers the Skorobogatov. Before the village was called Nizhnyaia village.

In 1720 iron ore reserves were found around the village. There was Nizhnederevenskiy mine and the ore was sent to Staroutkinskiy plant. There was Demidovskaya quay situated in front of Shaitan rock. Barques with ore, charcoal, and wood for Demidov’s plants.

 

Shaitan rock is a beautiful rock covered with fancy vertical cracks. Here and there you can see small caves. The rock is 30 meters high. There’s some rare rock flora on it. Shaitan rock is a natural monument.

 

In 1860 wooden Mikhailo-Archangelic church was consecrated in Nizhneye selo. In 1937 the church was closed and little by little it was ruined. Recently (in the middle of 2000s) Mikhailo-Archangelic church was reconstructed.

in the country of chusovia

To move

Click on the next image --oO ->

 

 

Double-click to view full size.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД!

Мы в сети:

+7 (922) 123-99-40

620075 г.Екатеринбург

ул.Бажова, 75а

Свяжитесь с нами:

© 2016 • www.firma-ut.ru

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

РУС

Логотип Фирма ЮТ

Официальный сайт турбазы "Чусовая"

Экскурсии Авто-пешие

Продолжительность - 3 час

Стоимость - 550 руб/чел.

Минимальная группа - 10 человек.

  Историко-краеведческая экскурсия в деревню Каменка, Нижнее село, село Чусовое, на камень Шайтан.

Деревня Каменка одно из старинных уральских сёл. Здесь когда-то была пильная мельница и верфь, где строились баржи. На вершине живописного камня Каменского – остатки деревянной крепости – острога, что был построен Свердловской киностудией. Здесь режиссер Ярополк Лапшин снял свои самые знаменитые фильмы: «Демидов», «Угрюм-река» и др. В летнее время приятно искупаться в пруду, что в самом центре села.

 Нижнее Село находится в 13 километрах от турбазы "Чусовая", на левом берегу. По разным версиям оно возникло либо в 1654, либо в 1678 году, было основано беглыми старообрядцами Скоробогатовыми. В прошлом село называли Нижней Деревней.

  В 1720 году вблизи села были найдены запасы железной руды. Здесь действовал Нижнедеревенский рудник, руду с которого возили на Староуткинский завод. В селе была Демидовская пристань, находилась примерно напротив камня Шайтан. С нее отправлялись барки с рудой, древесным углем и лесом для демидовских заводов.

  Камень Шайтан представляет собой красивую скалу, испещренную интересными вертикальными щелями. Кое-где виднеются небольшие пещерки. Высота камня достигает 30 метров. На нем встречается редкая скальная флора. Камень Шайтан является памятником природы.

  В 1860 году в Нижнем Селе была освящена деревянная Михайло-Архангельская церковь. В 1937 году церковь была закрыта и постепенно разрушилась. Недавно (в середине 2000-х годов) Михайло-Архангельская церковь была снова восстановлена.

По стране чусовии.

Что бы передвинуть

нажмите на следующее изображение   --oO-->

 

 

Кликните дважды, чтобы посмотреть  в полном размере..