The Best place into the wild of Urals!

Socials:

+7 (922) 123-99-40

Main office:

620075, Bazhova str. 75a, Ekaterinburg, Russia

Contact us:

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

Логотип Фирма ЮТ

Park-Hotel Chusovaya official web-site

Banquet halls

Bar hall

The hall is designed for 50-60 people, with “old fashioned” furniture, bar counter, four windows opening wonderful view on the territory. Large TV, karaoke, background music.  

Bar hall

Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem.

Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem.

Russian hall

The hall is designed for 10-12 people, with large oak table and chairs, samovar, TV. Cozy wooden hall with decoration in Russian style and atmosphere of a fairy-tale.

Russian hall

Fireplace hall

The hall is designed for 100-120 people, with a wonderful view on the river and exit to summer terrace. The hall with large TV, two fireplaces, is decorated with picturesque installations. It is ideal for wedding or any other event.

Fireplace hall

Banquet hall

The hall is designed for 80-100 people, in classic style, it is very column, with chandeliers and original frames where you can place any decoration. The venue with picture windows, large hall, stage and TV. It is ideal for wedding or any other event (corporate event, seminar, jubilee, etc.).

Banquet hall  

Hookah lounge “PYHYELKIN”

Hookah lounge is a little paradise in an Asian style. In order to get into an Asian fairy-tale you just need to wish it. Everything around is luring to rest and relax. Hookah, exotic aromas, Asian sweets and tea, subdued lighting, charming music – all this makes the world unreal. You became just charmed by the Asia.

Hookah lounge “PYHYELKIN”

Haven caravan hall

Haven caravan is the largest (up to 300 people). It is universal: you can decorate it in any style You need, table layout – according to Your concept. The hall is often used for weddings, jubilees and corporate events. We can offer you furniture and equipment for conferences, seminars, coffee-breaks.

Haven caravan hall  (universal hall)

Summer terrace

Summer terrace is on the most wonderful places where you can spend your time, celebrate something or organize a business event. Summer is a right time to be outdoor. Open summer terrace attracts quests in order to:

• breathe in fresh air with fine aroma of pine bar and enjoy light wind from Chusovaya river, far away from noise and fuss of the megalopolis;

• have a nice time accompanied by friends, relatives, or spend a romantic evening just for two.

Cozy atmosphere of the summer terrace is created by light freshness during hot summer days. Headiness of fresh air and wonderful view from the terrace will entirely enjoy our quests.

 

 

Summer terrace

Rent price per 1 hour:  1000 RUR

Rent price per 1 hour:   1000 RUR.

Rent price per 1 hour:   500 RUR.  for 8 hours: 3500 RUR. for 10 hours: 4000 RUR.

Rent price per 1 hour:   800 RUR

Rent price per 1 hour:   250 RUR.  

Price including tables and chairs for 4 hours:           3000 RUR (51 – 100 people)

                                                                                           4000 RUR (100 – 150 people)

                                                                                           5000 RUR (150 – 300 people)

Rent price per 1 hour:   600 RUR

Cozy hall

A very atmospheric, calm hall delights with the wide range of books which you can not just touch, but read. TV, cooler with water, marker plate, You can organize coffee-breaks here, video conferences, various events, business meetings, trainings, cozy banquets and corporate events.

Cozy hall

Rent price per 1 hour: 500 RUR. (Seating capacity:  30 people)

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД!

Мы в сети:

+7 (922) 123-99-40

620075 г.Екатеринбург

ул.Бажова, 75а

Свяжитесь с нами:

© 2016 • www.firma-ut.ru

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

РУС

Логотип Фирма ЮТ

Официальный сайт турбазы "Чусовая"

Банкетные залы

Барный

Зал рассчитан на 50-60 персон, мебель сделана  «под старину», барная стойка, четыре окна с прекрасным видом на территорию. Большой телевизор, караоке, фоновая музыка.  

Зал «БАРНЫЙ»  

Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem.

Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem.

Русский

Зал рассчитан на 10-12 персон, большой дубовый  стол и стулья, самовар, телевизор.  Уютный бревенчатый  зал с русским убранством и ощущением  полного погружения в сказку.  

Зал «РУССКИЙ»  

Каминный

Зал рассчитан на 100-120 персон, прекрасный вид из окон на реку, выход на летнюю веранду. Большой телевизор, два камина, украшен живописными полотнами - инсталляциями. Зал идеален для проведения свадьбы или любого другого торжества.

Зал «КАМИННЫЙ»  

Банкетный

Зал рассчитан на 80-100 персон, в классическом стиле,  торжественный  с канделябрами и аутентичными рамами, в которых можно разместить  любое украшения, для оформления.  Зал с панорамными окнами, большим  холлом, сценой и телевизором. Идеален для проведения свадьбы или любого другого мероприятия ( корпоратив , семинар, юбилей).

Зал «БАНКЕТНЫЙ»  

Кальянная "Пыхтелкин"

Кальянная комната это райский уголок отдыха в восточном стиле. Чтобы попасть в восточную сказку необходимо только Ваше желание. Здесь все располагает к отдыху и релаксу. Кальян, экзотические ароматы, восточные сладости и чай, приглушенный свет, чарующая музыка- все это уносит за пределы реальности. Вы просто попадаете в очарование Востока.

Кальянная «ПЫХТЕЛКИН»  

Небесный караван

Небесный караван – наиболее вместительный (до 300 гостей) из всех залов. Удобен универсальностью: зал можно оформить в любом нужном Вам стиле, расстановка столов – по Вашей концепции. Часто используется для проведения свадеб, юбилеев и корпоративов. Имеется оборудование и мебель для проведения в зале конференций, семинаров, кофе-брейков.

Универсальный зал «НЕБЕСНЫЙ КАРАВАН»  

Летняя веранда

Летняя веранда  без преувеличения, одно из самых достойных мест на турбазе, где можно приятно провести время, с успехом отметить торжество или организовать деловое мероприятие. Лето – отличный повод провести время на свежем воздухе. Открытая летняя веранда привлекает гостей по нескольким поводам:

• подышать свежим воздухом с тонким ароматом сосновой смолы и насладиться нежным бризом от реки «Чусовая», вдали от шума и суеты мегаполиса;

• провести весело и душевно время в кругу друзей, родных или уединиться вдвоем для романтического свидания.

Уютной атмосферой веранда кафе обязана легкой прохладе знойными летними днями. Пьянящие ароматы чистого воздуха и великолепный вид с крытой площадки веранды доставит гостям истинное удовольствие от проведенного времени.

 

ЛЕТНЯЯ ВЕРАНДА  

Стоимость аренды на 1 час:  1000 руб.

Стоимость аренды на 1 час:  1000 руб.

Стоимость аренды на 1 час:  500 руб.  на 8 часов: 3500 руб. на 10 часов: 4000 руб.

Стоимость аренды на 1 час:  800 руб.

Стоимость аренды на 1 час:  250 руб.  

Стоимость с учетом столов и стульев  за 4 часа : 3000 руб. (от 51 до 100 чел.)

                                                                                           4000 руб. (от 100 до 150 чел.)

                                                                                           5000 руб. (от 150 до 300 чел)

Стоимость аренды на 1 час:  600 руб.

Уютный

Атмосферный, спокойный зал, порадует глаз своим изобилием книг на любой вкус,  можно не просто прикоснуться, но и почитать.  Зал оснащен  телевизором, кулер с водой, маркерной  доской.  Возможность организовать кофе-брейки.  Имеются все возможности для проведения видеоконференций, бизнес встреч,  тренингов,  уютных банкетов и корпоративно.

Банкетный зал «УЮТНЫЙ»  

Стоимость аренды на 1 час : 500 руб. (вместимость до 30 чел.)